Этими планами поделился начальник Департамента городского хозяйства Вологды Алексей Шумилов во время прямого эфира.
По его словам, это рекомендации Комплексной схемы организации дорожного движения, разработанной в Вологде. На саму схему городской бюджет потратил 7,5 миллионов рублей https://vk.com/vtchk_ru?w=wall-171004409_49271
Документ, состоящий из 15 томов, подготовлен для Вологды проектировщиками из Санкт-Петербурга с учетом предложений жителей и ТОСов.
Реализовать стратегию развития дорожно-транспортной системы планируется до 2035 года.
В соответствии с разработанной комплексной схемой организации дорожного движения в этом году в Вологде появятся выделенные полосы для общественного транспорта. Разметку и соответствующие знаки смонтируют сначала на Пошехонском шоссе на участке от кольца до ул. Новгородской.
В соответствие с КСОДД осенью 2020 года планируется:«Для отработки нововведения было выбрано именно Пошехонское шоссе, потому что это широкая дорога с большим транспортным потоком, интенсивным движением общественного транспорта. По ней проходит много автобусов и один маршрут троллейбуса. КСОДД рекомендует постепенно внедрять выделенные полосы для автобусов на разных участках дорожной сети города. Благодаря этому, во-первых, будет сокращен риск аварий, поскольку личный и общественный транспорт идут каждый в своей полосе. Во-вторых, скорость движения по полосам без общественного транспорта увеличится», - добавил Алексей Шумилов
- ввести двустороннее движение по ул. Добролюбова на участке от Горького до Некрасова. Это позволит разгрузить ул. Горького, а автомобилисты смогут выбирать более удобные и быстрые маршруты.
- улица Малая Сибирская станет односторонней, поскольку она очень узкая. Это позволит уменьшить поток по данной улице и обеспечить безопасность дорожного движения для воспитанников детского сада, который находится по соседству.
А как Вы считаете, к чему приведет выделение отдельной полосы для общественного транспорта на узких улицах Вологды?