Пока жители Белозерска добиваются возвращения автовокзала, местные власти их "утешили" металлической остановкой
После того как в Белозерске с молотка ушел автовокзал (частник приобрел здание за 1 млн. рублей), администрация проявила озабоченность о пассажирах. Рядом с вокзалом установили павильон, где они могут в ожидании автобуса посидеть, отдохнуть, укрыться от непогоды.Автовокзал в Белозерске закрылся 1 июня. Трех работников - двух кассиров и технического работника - сократили приказом директора автоколонны 1456. Билеты теперь продаются онлайн или у водителя.
- В феврале месяце мы узнали, что помещение автовокзала продают в частную собственность. Попытались что-то предпринять, но началась эпопея с коронавирусом и никто уже не соглашался проводить переговоры в кабинетах. Без участников сотрудников прошел телефонный разговор между руководителями этих двух предприятий, но общего языка они не нашли. В результате город остался без помещения автовокзала, - рассказывает авторам паблика "On-line Белозерск" бывшая работница АТК 1456 Екатерина Иванова.
По словам местных жителей вокзал был нужен не только местным жителям, но и перевозчиками. Климат в нашем регионе мало располагает к ожиданию рейса под открытым небом - в дождь, снег и ветер.
Большинство помещений в здании бывшего автовокзала уже сдано в аренду.
- Человек, который купил автовокзал, купил его, как площадь. Мы его понимаем - вложил деньги. Но приехав в Белозерск и оценив обстановку на месте, он понял, что купил, по сути, разрозненные помещения. Новый владелец был обескуражен этим фактом, поэтому пошел и выставил его на продажу вновь, но уже по цене, в два раза превышающей ту, по которой купил, - сообщила Екатерина.
По мнению местных жителей, скупой платит дважды: если у администрации Белозерска не нашлось 1 млн, чтобы выкупить важное для города здание, не исключено, что теперь придется заплатить 2 млн.
- Из нынешних руководителей городских еще никто не построил ни одного общественного здания, поэтому я считаю, что они не имеют права так безалаберно распоряжаться тем, что было сделано до них. Собственники из Череповца без нас проживут, а вот Белозерск без Череповца едва ли. К тому же автобус - единственный вид связи с областью, железной дороги или водного транспорта у нас здесь нет. Все распродали. Осталось продать почту и больницу... - резюмирует Екатерина Иванова.
Фото - группа "On-line Белозерск"