Вологодский губернатор старается сделать обратную связь с населением еще эффективнее
Не так давно Олег Кувшинников заявил об открытии своего профиля на платформе Яндекс. Дзен. Сегодня новый шаг вперед - дашборд.
Вологжане (те, что допущены к странице губернатор) выражают полный восторг продвинутостью главы региона и осторожно интересуются, что за "зверь"?
- Дашборд переводится как «приборная доска». Это приложение, в котором в режиме реального времени отображаются различные параметры и индикаторы. По аналогии с приборной панелью автомобиля - все важные параметры в одном месте и под рукой, - поясняет непонятливым вологжанам один из сотрудников команды губернатора.
Дает свои пояснения и сам Олег Кувшинников:
- Мы стараемся сделать обратную связь еще эффективнее. Принимаем участие в пилотном проекте АНО «Диалог» по внедрению в работу дашборда губернатора. Это электронный сервис, который позволяет по одному клику увидеть топ проблем конкретного района и региона, мгновенно дать поручение по решению рисков, контролировать их исполнение в режиме реального времени.
Польза дашборда очевидна: этот инструмент позволяет оперативно видеть информационную картину дня, обращения граждан, поступающие в Центр управления регионом. В конечном итоге это повысит скорость и качество реагирования на возникающие вопросы вологжан и нештатные ситуации в области. Очень важно получать информацию здесь и сейчас. Опробую дашборд в рабочей поездке в Белозерске.
Оказывается, Вологодчина – в лидерах среди прочих регионов по взаимодействию с населением. Однако, как отмечают вологжане, зачем при такой удивительной открытости и готовности услышать граждан, всех, кто выражает свое возмущение или требует решения какой-либо насущной проблемы, в губернаторском профиле отправляют в "черный список"?
Фото - страница Олега Кувшинников
Вологжане (те, что допущены к странице губернатор) выражают полный восторг продвинутостью главы региона и осторожно интересуются, что за "зверь"?
- Дашборд переводится как «приборная доска». Это приложение, в котором в режиме реального времени отображаются различные параметры и индикаторы. По аналогии с приборной панелью автомобиля - все важные параметры в одном месте и под рукой, - поясняет непонятливым вологжанам один из сотрудников команды губернатора.
Дает свои пояснения и сам Олег Кувшинников:
- Мы стараемся сделать обратную связь еще эффективнее. Принимаем участие в пилотном проекте АНО «Диалог» по внедрению в работу дашборда губернатора. Это электронный сервис, который позволяет по одному клику увидеть топ проблем конкретного района и региона, мгновенно дать поручение по решению рисков, контролировать их исполнение в режиме реального времени.
Польза дашборда очевидна: этот инструмент позволяет оперативно видеть информационную картину дня, обращения граждан, поступающие в Центр управления регионом. В конечном итоге это повысит скорость и качество реагирования на возникающие вопросы вологжан и нештатные ситуации в области. Очень важно получать информацию здесь и сейчас. Опробую дашборд в рабочей поездке в Белозерске.
Оказывается, Вологодчина – в лидерах среди прочих регионов по взаимодействию с населением. Однако, как отмечают вологжане, зачем при такой удивительной открытости и готовности услышать граждан, всех, кто выражает свое возмущение или требует решения какой-либо насущной проблемы, в губернаторском профиле отправляют в "черный список"?
Фото - страница Олега Кувшинников