На дорожном полотне Ленинградского путепровода появились выпуклости
Несколько "холмов" поднялось в центре проезжей части, но большинство выпуклостей возле тротуаров. Кроме того, практически вся проезжая часть моста покрыта поперечными и продольными трещинами.
Напомним, последний раз мост - его металлические конструкции - ремонтировали в 2016 году. Антон Мусихин (на тот момент глава Департамента градостроительства и инфраструктуры) сообщал тогда:
- Работы производились с участием технадзора. В неудовлетворительные погодные условия работы не проводились, поэтому все позволяет говорить о том, что ремонт выполнен с надлежащим качеством.
Вскоре выяснилось, что Антон Сергеевич был слишком оптимистичен - подрядчики свою работу выполнили некачественно. Через год мост вновь начал разрушаться. В 2017 году на путепроводе начались гарантийные работы по ремонту. За пять лет состояние путепровода ухудшилось.
Генеральный директор подрядной организации Дмитрий Федотов еще в 2016 году информировал мэра Вологды о том, что для ремонта важнейшего городского путепровода использовался особо прочный асфальт на основе мастики и щебня, поэтому "на ремонт проезжей части предоставляется гарантия в четыре года, а на ремонт деформационных швов - 6 лет". Поэтому любые разрушения асфальтобетонного покрытия или швов, произошедшие за это время, будут устраняться подрядной организацией за свой счет. Срок гарантии на деформационные швы истекает в июне 2022 года.
В январе 2021 года власти заявляли, что проблему с Ленинградским мостом будут решать. Для этого обещали привлечь сотрудников специализированной организации.
- Проведем обследование, составим акт и будем прорабатывать вопрос со специальными подрядными организациями, которые смогут дать детальное обследование, чтобы уже можно было принять решение по дальнейшим шагам, - пояснял позицию админстрации глава Департамента городского хозяйства Алексей Шумилов.
Ленинградский мост в областной столице ежедневно выдерживает тонны нагрузки. Дорога выглядит безопасной, но это только снаружи. Под путепроводом все выглядит иначе. Бетонные опоры, на которых держится сооружение, разрушаются. На них образовались трещины, конструкция покрылась ржавчиной. И это лишь часть видимых дефектов. Самое проблемное место на переправе — деформационные швы, и они требуют срочного ремонта, сообщало издание "35Медиа".