"> Вологжане осудили пост начальника ДГХ администрации города Алексея Шумилова о высадке детей из автобуса | Издание "В точку"

Вологжане осудили пост начальника ДГХ администрации города Алексея Шумилова о высадке детей из автобуса

659
5 минут
Вологжане осудили пост начальника ДГХ администрации города Алексея Шумилова о высадке детей из автобуса

"А был ли мальчик? Был!" - начал свое послание вологжанам Алексей Шумилов

Далее по тексту:

- Ситуацию (с высадкой из автобуса №14 1 сентября школьника с проездным) разобрали от и до. Факт высадки из-за непрошедшей через терминал оплаты подтвердил и руководитель компании-перевозчика, и запись видеокамеры (к слову, камеры установлены во всех автобусах, и записи будем использовать и дальше)...Родители со своей стороны должны контролировать, чтобы у их ребенка всегда при себе был проездной, чек о его покупке или наличные деньги на билет.

Именно последняя фраза и вызвала шквал негативных комментариев под постом чиновника.

Сергей:
Вы хоть сами понимаете что пишите? Вроде человек образованный. В администрации сидите. Вот скажите мне зачем давать ребенку наличные деньги? Если у него есть проездной?

И зачем давать такую возможность перевозчику выезжать на линию с неисправным терминалом? После терминала будут отваливается колеса или ещё что-нибудь. Тогда давайте будем детей отправлять с запчастями от автобуса. Ну это же смешно. У перевозчика всё должно работать как часы, а вы тут подгружаете родителей тем, что бы дети ездили с наличкой так на всякий случай. Что бы перевозчика выручить.

Спрашивается зачем тогда я плачу за месяц деньги на проездной? Они прогорят просто так если например через день терминалы будут выходить из строя. Это ваша работа контролировать работоспособность перевозчика. И будьте добры выполнять свою работу в полном объеме как положено а не разводить тут всякую писанину. Вы же после этой статьи будете писать мол родители сами виноваты что не дали налика ребенку вот он и не доехал. А на самом деле я лично оплатил проездной на месяц и будьте должны возить моих детей на основе этого.

Екатерина:
Сергей, полностью поддерживаю. Терминалы для оплаты банковской картой повесили, а работают они через раз (то бумага чековая закончилась, то пищит сам по себе) зачем вводить то, что некому обслуживать. На каком основании меня могут высадить, если я не имею наличных средств, но хочу заплатить картой! Везите тогда бесплатно!

Елена:
Как можно 7 летнему ребёнку доверить чек об оплате? Их ещё самих надо встречать и провожать, ладно если не заблудятся. А если потеряли чек, ребёнка высадили и кому чем доказывать,? Копии прикажут делать? Какой бред понапишут с этими проездными, действительно не родители виноваты, что не работают терминалы (они об этом знают), а не сами проездные.

Андрей:
Не ожидал подобного бреда от общественного совета. Что значит возить с собой наличные? Чек? Зачем, что за дикость? Ребенку куплен проездной. Всё. Проезд оплачен. Остальное - проблемы перевозчика - пусть разбирается со своими терминалами и кондукторами перед выездом на линию. Лучше бы сообщили, какое наказание назначено кондуктору, которая детей выгнала из салона в дождь.

Ольга:
Не хватает еще нотариальной заверенности чека. Копии свидетельства нотариуса на право заниматься такой деятельностью, ну и тд...Хотя детей, издевающихся над кондукторами, я лично тоже видела.

Александр:
Я один не понимаю зачем ребёнку чек? Давайте пусть еще возит справку с работы родителей, что они на этот проездной честно заработали и 2ндфл, что налоги заплатили. Что за бред?

Kiril:
Я тоже считаю, что проблема НЕработающего терминала, дверей, отопителя салона, плохого настроения кондуктора или водителя- это ТОЛЬКО проблема перевозчика!!! Ему дали разрешение и возможность зарабатывать-вот пусть и исполняет свои функции ответственно! И ладно бы эти "неработающие терминалы" были единичными случаями, так нет, постоянная проблема разных автобусов! А может перевозчик просто решил сэкономить на аппарате? Что скорей всего, при чем тут простой потребитель этой услуги? И да, абсолютно согласен, что в деле касающимся детей - вообще не должно быть НИКАКИХ "НО" или оговорок. Правило должно быть и совесть! Чтоб ребенка не высадить из автобуса!

Людмила:
Верните обратно бумажные проездные и не будет этой ерунды с билетами. Аргумент, что таким образом экономите на бумаге, смешон сам по себе. Дети не виноваты, что не можете нормально обустроить транспорт работающими терминалами.

Дмитрий:
Наличие проездного уже дает право на проезд, вы же покупая машину и предоставляя инспектору документы на машину не должны показывать чек с автосалона о ее приобретении, раньше ни каких чеков не спрашивали, зачем детям усложнять жизнь чеками справками и т.д.? Родители купили проездной пусть ребенок катается, а то что валидаторы неисправны у перевозчика это вопрос к нему, а точнее механику как он отправил неисправное транспортное средство на линию! А то у нас получается все наоборот с перевозчика как с гуся вода, с контролирующих органов тоже, зато ребёнок виноват и ему нужно дать денег на проезд на всякий случай, ну все прям как в России матушке, хотя это совсем не смешно получается.

Светлана:
Вы конечно извините, но читать и слушать подобные речи людям надоело. Вы создаете различные комиссии, которые следят за работой комиссий, работающих с комиссиями и т.д. Как решили данный вопрос? Кто-нибудь кроме детей и их родителей был наказан за неисправный транспорт? Предлагаю решать проблему следующим образом. Если еще хотя бы раз без уважительной причины будет высажен ребенок, то Вы всем департаментом пишите заявление по собственному желанию. Согласны так решать проблемы? А раз Вы в записи отметили мэра Вологды, то и он вместе с Вами пусть пишет. Как Вам такой подход к решению проблем?



Читайте также