Сергей Воропанов: "Умные пешеходные переходы в Вологде эффективны, просто не работают"

48129
2 минуты
Сергей Воропанов: "Умные пешеходные переходы в Вологде эффективны, просто не работают"

Это выяснилось во время прямого эфира мэра Вологды Сергея Воропанова


Напомним, несмотря на критику умных пешеходных переходов администрация Вологды тратит миллионы рублей на их приобретение. Всего чиновники выделили 3,3 млн рублей. При этом на перекрестке Благовещенская-Ленинградская к "умному" устройству все равно решили добавить стандартный светофор, так как мигание сверху, по данным ГИБДД, оказалось не таким эффективным, как заявлялось изначально.

Мэр Сергей Воропанов изначально игнорировал аргументы о несоответствии эффективности и стоимости, заявив, что горадминистрация все равно будет закупать "умные" пешеходные переходы: "Потому что речь идет о жизни людей".

Во время прямого эфира, который шел 29 ноября 2021 года, мэр Вологды Сергей Воропанов вновь заявил критикующим, что эффект от внедрения «умных» переходов – налицо:

- Вот водитель пишет в комментариях, что его отвлекает мигание сверху красным. А статистика говорит об обратном. В 2020 год погибло 9 человек на улицах Вологды. На данный момент в областной столице зарегистрированы только 2 смертельных случая, причем не на светофоре и не на умном переходе. Один случай – нетрезвый переходил улицу в неположенном месте, а в другом – пьяный был за рулем автомобиля. Так что не надо говорить про кольца и переходы, что они не эффективны, цифры говорят об обратном. Хорошо, если мы доживем до конца НГ и отметим снижение смертности, - завелся мэр.

И тут вологжане стали писать в комментариях, что умные пешеходные переходы… не работают.
- Умный переход на Новгородской не работает.
- Северная, 12, у школы не работает умный переход.
- Ярославская, 7 – не работает умный пешеходный переход.

И это только те переходы, которые привлекли внимание вологжан. А сколько их еще неработающих по всему городу?
- Такого быть не может. Просто они не подключены, да, да, работы по нескольким переходам не приняты, - нашелся с ответом мэр.

Напомним, как считают критики "умных" переходов, есть масса других, более эффективных и к тому же более дешевых методов привлечения внимания водителей к пешеходным участкам.
Владимир Скворцов
- Бред! Надо ставить светофоры с кнопкой и задержкой включения разрешающего сигнала для пешеходов. И безопаснее для пешеходов, и пропускаемость транспорта не снизится. А то пешеходы идут друг за другом, а транспорт стоит. Вот оттуда и пробки.


Читайте также