Пешеходы Вологды требуют учесть и их интересы

39294
2 минуты
Пешеходы Вологды требуют учесть и их интересы

Автомобилисты и общественный совет Вологды поддержали организацию кольца на перекрестке Конева - Можайского

Власти лишь забыли узнать точку зрения пешеходов. А ведь именно им после нововведения придется хуже всех: чтобы перейти улицы, придется достаточно долго идти.

- Кольцевые перекрестки давно используются в европейских городах, как наиболее безопасные, также они помогают разгрузить дороги. Мы поддерживаем проект организации кольца на перекрестке Конева - Можайского. Но предлагаем запустить его в тестовом режиме и сначала не переносить светофорные объекты и пешеходные переходы. Сделать это позже, если тестовый период будет успешно пройден, - заявил на прошлой неделе представитель Общественного совета Вологды Анатолий Дианов.

Предполагается, что движение по кругу даст возможность увеличить пропускную способность участка дороги, поскольку отсутствует ситуация "красный для всех".

В числе плюсов называют необходимость снизить скорость перед развилкой и приводят статистику кругового перекрестка Северная - Карла Маркса, где по сравнению с 2017 годом количество аварий снизилось почти в шесть раз.

Это, безусловно, сильные стороны движения по кольцу, но как же интересы пешеходов?

- О пешеходах , которым нужно попасть на улицу Можайского, организаторы вообще не подумали. Получается, если идти по правой стороне с улицы Герцена, то путь увеличится минимум на полкилометра. Если по левой, то пешеходный переход без светофора будет очень сложно преодолеть. Например, переход, который дальше по Можайского, у дома 68, многие автомобилисты просто не замечают, - считает жительница этого микрорайона Ольга.

Вологжане сетуют на то, что в городе автомобилисты непонятно почему оказались в приоритете.

- Взгляните на Вологду сегодня. Все делается в интересах автомобилистов. Ремонтируют проезжие части, зачастую забыв сделать тротуар для пешеходов. Придумывают эти круговые перекрестки, не думая, как человек их переходить будет. Далеко ли ходить - программа ремонта городских дворов. Это, что ремонт двора? Это закатка территории асфальтом под парковку! Ни детских площадок, ни мест для отдыха старшего поколения это программа нигде не сделала. Не зря Илья Варламов высмеял в прошлом году нашего мэра со "счастливой" девочкой, которой теперь предстоит играть на асфальте между запаркованных машин, - считает вологжанин Виктор.

По мнению горожан, нежели строить новые круговые перекрестки, лучше и дешевле обустроить существующие и отладить работу светофоров.

- Ведь был у нас неплохой проект - "Зеленая волна", предполагавший настройку светофоров с учетом интенсивности движения. Меньше машин на дороге, сигнал для пешеходов длиннее, больше - "зеленый" для пешеходов укорачивается. Там и прочие толковые идеи были. И деньги, напомню, немалые потратили. Где теперь это все? - возмущен Денис, житель микрорайона Можайский.

Если администрация города не учтет в новом проекте не учтет интересы пешеходов, активные граждане готовы жаловаться в администрацию президента.


Читайте также