Может, лучше не ездить?

22491
2 минуты
Может, лучше не ездить?

Такое ощущение возникает, когда сравниваешь фото стенда Вологодской области и других регионов, других компаний на выставке «ПродЭкспо2020» в Москве.

  
Как и в прошлом году, наш корреспондент оценил, как подготовилась Вологодская область. Умеем ли мы показать товар лицом и привлечь возможных бизнес-партнеров?
В прошлом году мы писали, что стенды нашего региона за последние несколько лет участия в различных выставках выглядят подозрительно похоже, несмотря на то, что их делают разные подрядчики.
Судя по техзаданиям этих мероприятий, деньги на разработку дизайн-макета из бюджета Презентационно-сервисного центра, учредителем которого является областное правительство, тратились ежегодно. «Презентационно-сервисный центр», который выставляет документы закупки на участие в выставке, обычно тратил около 1,5-2 с лишним млн рублей!

Исполнители обязаны разрабатывать каждый раз оригинальный и современный дизайн-макет стендов в соответствии с концепцией мероприятий. Чем интереснее стенд, тем больше можно привлечь потенциальных партнеров для вологодских компаний. В 2020 году площадка «ПродЭкспо - 2020» объединила более 2,6 тысячи компаний из 70 стран мира, поэтому чтобы запомниться, нужно очень хорошо постараться!

В прошлом году вместо аутентичного вологодского кружева наш стенд, состоящий из скучных витрин и стеллажей, украшал почему-то традиционный нижегородский промысел «хохломская роспись кудрина». В этом году подрядчики исправились. На этот раз на витринах и стенде – самоклейка с изображением птички.

qk5UxYaIThw.jpg
Вот такие стенды Вологодской области украшали самую продвинутую выставку страны

 Но сам стенд – витрины и стеллажи – вновь словно из сельского магазинчика! А ведь на реализацию стенда и других требований победитель конкурса, одна из фаворитов Презентационно-сервисного центра компания «ЦИОН», выиграла 1 млн 868 тыс. рублей.

LdisCMsb-V8.jpg
Та самая "аутентичная" птичка

В техзадании говорится о том, что региональный стенд должен быть выполнен в едином стилизованном виде и иметь эксклюзивные и оригинальные элементы оформления.

А теперь посмотрите на стенды других регионов, и вы поймете, как можно потратить выделенные бюджетом средства на оригинальные витрины и стеллажи, чтобы продвигать бренды местных предпринимателей. Посмотрите на «пятачок» шекснинского предприятия «АТАГ», где специалисты делают стенды не для галочки…

dRlqc8TvFrM.jpg
Стенд шекснинского предприятия "Атаг"

0BKWAHVm1CE.jpg
Один из стендов предприятий, которые заботятся о своем лице

Jo3ZHJfH7gk.jpg
Выставка проходила в современном здании, поэтому и стенды были актуальными, дизайнерскими

nvjvRCxfWFs.jpg
И это еще не самые дорогие стенды!

QWHhKh56CT4.jpg
Вот в таком современном районе проходила выставка "Продэкспо2020"

Впрочем, зачем так заморачиваться постоянному подрядчику «Презентационно-сервисного центра» (ПСЦ) компании «ЦИОН», если единственный поставщиком микропредприятия «ЦИОН» - «Презентационно-сервисный центр»? Благодаря 22 контрактам ПСЦ на организацию мероприятий «ЦИОН» заработал уже 22 млн с лишним рублей, хотя зарегистрировался только в феврале 2019 года…

Читайте также