Коронавирус: "дистанционка" - по почте?

83498
2 минуты
Коронавирус: "дистанционка" - по почте?
Елена Рябова, начальник Департамента образования Вологодской области, заявила, что ученики вологодских сельских школ, оказавшиеся без Интернета, учатся по почте и пользуются телефоном.

Это заявление Елена Рябова сделала во время эфира программы телеканала "Русский Север". Начальник Департамента образования рассказала, что такое, с точки зрения вологодских чиновников, дистанционное обучение: "При нашей предыдущей подготовке мы не могли учесть всех моментов, которые связаны с реализацией масштабного дистанционного обучения. Наверное, всем нам нужно понять, что такое дистанционное обучение, так как вопросов много с самой технологией такого обучения. Дистанционное обучение – обучение в дистанте. Само название определяет подход. Ученик - дома, и учитель оказался дома, так как находится в ситуации изоляции".   



Елена Рябова рассказала о своем понимании онлайн и оффлайн обучения: 

"При дистанционном обучении не предполагается постоянное присутствие учителя в режиме «онлайн», то есть на видеокартинке на экране. Или есть вариант «оффлайн», когда задания даются самостоятельно, на исполнение, когда дается план урока, когда может предлагаться видеолекция самого учителя или других учителей".

Интереснее всего получилось с теми ребятами, кто не может пользоваться гаджетами и скоростным Интернетом. Им отправляют задания по почте:

"Действительно, по нашим данным, на момент мониторинга около 7 тысяч детей в Вологодской области не имеют гаджетов, и у них нет скоростного Интернета. А часть детей из города вывезена родителями из городов в деревни, где Инета нет, - рассказала Елена Рябова. - Мы эти ситуации понимали, и, используя дистанционное обучение, мы предлагаем режим самостоятельной работы через "задавание" домашнего задания в электронном дневнике и при общении через телефон с ребенком для обратной связи. И по возможности – предоставление в обратную связь тех заданий, которые сделаны и выполнены ребенком. В сельской местности используются активно возможности почтового ресурса".

Заниматься проблемами конкретных школьников? Департамент образования предпочитает перенаправить недовольных в свои же школы. 

"При любой проблеме, несмотря на то, что открыта горячая линия в Департаменте образования, нужно обращаться в школу. Мы не отказываемся и в ручном режиме решаем проблемы по мере поступления, но мы считаем, что проблема решится быстрее, если родители обратятся к своему учителю, завучу и директору, если учитель не может решить проблему. - обозначила свою позицию Елена Рябова. - Мы понимаем спектр возникших вопросов. С положительной мотивацией, с желанием преодолеть трудности в сообществе, когда родители, родитель и органы управления нацелены на решение проблемы, проблема всегда будет решена".

Источник - издание "В точку"

Видео - телеканал "Русский Север"

Читайте также