Короли госзаказа в Вологодской области: "Содружество" - патриотизм, раздатка и вопросы молодежи

24645
3 минуты
Короли госзаказа в Вологодской области: "Содружество" - патриотизм, раздатка и вопросы молодежи

Конкурентом «Презентационно-сервисного центра» Вологодской области в плане организации разнообразных мероприятий можно смело назвать областной центр молодежных и гражданских инициатив «Содружество».


Эта организация – один из самых активных участников сайта госзакупок, постоянно осваивающий средства областного бюджета.

Какие только встречи не придумывает коллектив «Содружества»: региональный молодежный форум, военно-спортивные сборы, форум клубов молодых семей «Погода в доме» и многие другие.

В среднем, областному бюджету каждое мероприятие обходится в 800-900 тысяч рублей.

Чуть дешевле – патриотические темы: доставка выставки «Без срока давности» - 373 тысяч, семинар для специалистов, работающих в сфере патриотического воспитания граждан, руководителей детских и молодежных патриотических объединений – 462 тысячи рублей.

По данным "Содружества", выставку с уникальными архивными документами смогут бесплатно посетить абсолютно все жители и гости районов, Вологды, Череповца в течение года. Семинар тоже полезен, как считают работники, - в течение двух дней около 100 специалистов будут обсуждать методики работы по патриотическому воспитанию, кстати, на Вологодчине в патриотических объединениях занимаются около 15 000 детей и молодежи: это поисковики, краеведы, юнармейцы и другие.

Более 2 миллионов рублей «Содружество» запланировало потратить на комплексное социологическое изучение вологодской молодежи от 14 до 35 лет. По итогам торгов исследование проводится за 878 705 рублей.

Заказчикам интересно «положение вологодской молодежи».

Среди поставленных задач исследования, которое завершится весной 2021 года, аккурат накануне предвыборной кампании, выявить степень удовлетворённости молодёжи своим социальным положением и местом проживания и определить степень влияния молодёжной политики органов государственной власти и органов местного самоуправления на социальные процессы, происходящие в молодёжной среде.

Сложно сказать, зачем тратить столько средств на решение таких очевидных задач. Но заказчики из «Содружества» разработали анкету из более чем 100 вопросов, которые демонстрируют их истинные цели и задачи.

Подрядчики спросят у молодежи, собираются ли юноши и девушки покинуть Вологодскую область в поисках лучшей жизни. Среди вопросов - насколько молодые люди религиозны, читают ли портал и журнал, издаваемые на средства областного бюджета, в чем состоит долг молодых людей перед государством, интересы какой политической партии наиболее близки, кто для молодежи является лидером мнения (требуют указать ФИО и род занятий), как юноши и девушки получают информацию (список местных государственных телеканалов и газет), сколько детей планируют родить, принимают ли антидепрессанты и так далее.

Не отстает «Содружество» и от актуальных проблем. Недавно они затратили около 600 тысяч рублей на изготовление и поставку имиджевой (раздаточной) продукции для волонтеров Всероссийской акции взаимопомощи пожилым людям при коронавирусе.

Как сообщает "Содружество", имиджевой (раздаточной) продукцией стал набор для работы волонтеров. Всего за период пандемии волонтерами акции стали 2 тысячи человек, а помогли они более 50 тысячам жителей области - в основном людям пожилого возраста, которые из-за введенных ограничений не могли самостоятельно посетить магазин или выкупить жизненно необходимые лекарства.

Раздаточная продукция – это один из краеугольных камней деятельности «Содружества»: около 200 тысяч рублей – на нанесение символики мероприятия для проведения слета юнармейских отрядов и военно-патриотических клубов Вологодской области «ЮНАРМИЯ-2020», 350 тысяч – на изготовление и поставка имиджевой (раздаточной) продукции для команд-победителей областного интернет-конкурса «Команда #ШУС_ВО», 135 тысяч рублей – на изготовление и поставка Конституции с поправками для проведения областной акции «Мы – граждане России», посвященной Дню Конституции Российской Федерации и так далее.

- ШУС – это школьное ученическое самоуправление. В конкурсе команды школьников написали 57 проектов для улучшения жизни в школе. Всего на территории области существует более 300 органов школьного ученического самоуправления, а состоит в них более 10 000 школьников, - поясняют в "Содружестве".

Дороже всего раздаточная продукция обошлась в День Неизвестного Солдата – около 700 тысяч рублей «Содружество» освоило из бюджета Вологодской области.

По данным учреждения, раздатка - о том, что на сегодняшний день все еще остаются неопределенными судьбы 90 тысяч вологжан, участников Великой Отечественной войны. Вся раздаточная продукция, как сообщает "Содружество", была направлена в школы, молодежные центры области "для организации воспитательного процесса и проведения занятий по истории России".


Читайте также