В плюсе

407
3 минуты
В плюсе
На фото - Сергей Нечаев, управляющий Вологодским отделением Сбера


Более 9 тысяч вологжан в прошлом году приобрели жилье благодаря Сбербанку, а бизнес региона получил поддержку и смог преодолел трудности, вызванные пандемией.

Об этих и других итогах работы банка в прошлом году рассказал управляющий Вологодским отделением Сбербанка Сергей Нечаев.

Тенденцией прошлого года в области инвестирования стал возросший спрос на более сложные инвестиционные и страховые продукты. Вологжане активно открывают брокерские счета, индивидуальные инвестиционные счета, паевые инвестиционные фонды, оформляют накопительное страхование жизни.

За 2020 год в России было открыто брокерских счетов столько же, сколько за всю историю существования современного фондового рынка. В Вологодском отделении Сбербанка в 2020 году было открыто в два раза больше брокерских счетов, чем в 2019 году.

В сфере ипотеки наблюдался рост, в том числе благодаря программе «Господдержка-2020». Сбербанк в Вологодской области выдал около 2000 жилищных кредитов в рамках программы. Всего с начала года в Вологодской области выдано более 9 тысяч жилищных кредитов, что на 42% выше результатов прошлого года.

Отдельно управляющий Вологодским отделением отметил рост цифровых сервисов. Банк и раньше делал ставку на диджитализацию, но обстоятельства прошлого года значительно ускорили вывод ряда сервисов и повысили интерес со стороны клиентов. Так, почти 80% клиентов Сбера в Вологодской области регистрировали переход прав собственности на жилье с помощью сервиса банка «Электронная регистрация» без визита в Росреестр.

Одним из важнейших направлений стала работа по антикризисным госпрограммам и собственным программам банка по поддержке клиентов. В целом в 2020 году в рамках реализации программы «Господдержка 2.0» было выдано порядка 2,6 млрд рублей. В 2021 году программы государственной поддержки бизнеса остаются в фокусе внимания. Вологодские предприятия начали подавать заявки для участия в программе Господдержка 3%.

Экосистема B2B-экосистема банка в прошлом году выросла в 8 раз. Нефинансовыми сервисами Сбера в регионе воспользовались более 2,5 тысяч клиентов. Быстрыми темпами экосистема развивается в B2C сфере.

После запуска сервиса СберЛогистики в офисах банка, посылки можно отправить в 4 дополнительных офисах в Вологде, получить – в 38 пунктах выдачи города и области, как в офисах банка, так и постоматах.

Сегодня в офисах Сбера можно приобрести ТВ-приставку SberBox и подписку на сервисы экосистемы – СберПрайм. Сергей Нечаев продемонстрировал как работает мультимедийная ТВ-приставка-медиаплеер SberBox. Эту приставку с семейством виртуальных ассистентов Салют и голосовым управлением Сбер выпустил в прошлом году. Устройство превращает любой телевизор в центр развлечений и даёт пользователю неограниченные возможности в организации досуга и решении бытовых вопросов.

img20201016090627.jpg

SberBox позволяет смотреть огромное количество ТВ-каналов, фильмов, сериалов и видео, слушать музыку в отличном качестве, играть в игры на большом экране, а также делегировать различные рутинные задачи виртуальному помощнику, понимающему голосовые команды.

В подписку СберПрайм входят услуги сотовой связи, популярного онлайн-кинотеатра, облачное хранилище, службы доставки продуктов и еды из ресторанов и многое другое. Оформить такую подписку можно на официальном сайте банка или в любом его офисе по обслуживанию клиентов. Либо в мобильном приложении Сбербанк Онлайн – если вы уже являетесь его пользователем.

Пандемия дала стимул развития цифровой экономике. Сберу быстро удалось перестроиться благодаря планомерному развития сервисов. Обратите внимание, что обновление сервисов Сбера продолжается. Поэтому следите за новинками и будьте со Сбером!

Фото - сайт Сбера




Читайте также