Еще полетают

2193
1 минута
Анонс

Еще полетают

Вологодские самолеты Як-40, эксплуатируемые с 1976 года не только не собираются на заслуженный отдых, но еще и увеличивают количество рейсов. До конца 2024 года турбореактивные крылатые машины «Вологодского авиапредприятия» будут перевозить жителей Республики Коми.

«Комиавиатранс» подписал соглашение об аренде двух самолетов Як-40 «Вологодского авиапредприятия». Ранее один вологодский самолет уже был на дежурном посту в Республике и выполнял лишь санитарные рейсы. Теперь к нему присоединится еще один самолет из вологодского авиапарка для выполнения внутренних рейсов.

В ноябре «Комиавиатранс» объявил аукцион на фрахтование воздушного судна для перевозки пассажиров и багажа между Воркутой, Печорой, Сыктывкаром, Усинском, Ухтой и Усть-Цильмой на 2024 год. Объем оказываемых услуг составит 1400 часов, а начальная цена контракта составляла 168 млн рублей. Заявку на аукцион подало лишь «Вологодское авиапредприятие».

Парк воздушных судов «Комиавиатранс» состоит из вертолётов Ми-8 различных модификаций (Ми-8МТВ и Ми-8Т), самолётов L-410 UVP-E20 и Ан-24. Вологодские Яки призваны заменить самолеты Ан-24, которые предприятие арендует у компании UTair.

Напомним, что всего в парке «Вологодского авиапредприятия» насчитывается пять самолетов Як-40. На одном из них летает врио губернатора региона Георгий Филимонов.

Ожидается ли обновление вологодского парка самолетов? Вопрос остается открытым. Напомним, что в этом году авиапарк предприятия должен был пополниться новенькими самолетами Ил-114-300, но поставки крылатых машин откладываются до конца 2025 года из-за двигателей. Летные испытания и сертификационные работы с двигателем до сих пор на паузе после авиакатастрофы в Кубинке в 2021 году.

Читайте также